Главная / Помощь

Помощь

  • Регистрация покупателя 

    При оформлении покупок на сайте Вам будет предложена регистрация с заполнением минимально необходимого количества параметров, необходимых для совершения покупок в интернет-среде:

    Обязательные параметры:
    E-mail: электронная почта, куда будут служебные сообщения о формировании заказа, информация об оплате, электронные чеки от ОФД;

    Логин: Имя или НИК покупателя;

    Пароль: Буквенно-цифровой пароль. Требований к уровню сложности пароля нет.

    Необязательные параметры:
    Паспортные данные
    Телефон
    Комментарий

    Вы можете продолжить оформление заказа и совершение платежа без регистрации. Но и в этом случае все равно потребуется заполнение обязательных параметров при оформлении заказа.

    Рекомендуется пройти самостоятельную процедуру регистрации.

  • Перед оформлением заказа следует ознакомиться с его условиями. Все оформленные на сайте заказы имеют признак "предзаказ", что обозначает, что учета точного количества остатков товаров на сайте не ведется и оформляя заказ покупатель принимает условия получения товара по мере того, как статус заказа будет отражен в виде "Готов по месту выдачи ..."

    Процедура оформления заказа максимально проста. Условно ее можно разделить на два вида оформления заказа:

    1. Заказ неавторизованным покупателем.

    В данном случае набор покупок совершается стандартным способом. После того, как корзина будет оформлена  нажимается кнопка "Оформить заказ", после чего отображается состав заказа. Для технологически сложного товара указываются его характеристики, параметры и цена в базовой комплектации. Если важно подключение дополнительных опций, то это требует согласование с магазином. 

    В разделе "Доставка - Самовывоз" из ниспадающего списка выбирается пункт получения заказа.

    Заполняется форма авторизации со следующими обязательными полями:

    1. ФИО - Достаточно ввести только имя пользователя. Необходимо для того, чтобы при возникновении уточняющих вопросов менеджеры компании могли к Вам обратиться поименно.

    2. Телефон - телефон для связи.

    3. E-mail - почтовый ящик. На данный почтовый ящик будут приходить все основные события с момента оформления заказа: оформление заказа, подтверждение об оплате заказа, готовность к выдаче заказа в пункте выдачи, электронный чек. 

    Дополнительные поля:

    Компания - при указании данного параметра магазином допускается выдача соответствующих документов (накладная на получение товаров, акт выполненных работ). Обращаем Ваше внимание, что такое решение принимается магазином в случаях, когда оплата была произведена через р/счет или с корпоративной банковской карты, связанной с Юридическим лицом.

    Дополнительная информация: любое текстовое сообщение, важное для покупателя, как то: опции товара, варианты доставки и т.д. 

    После того, как все обязательные поля будут заполнены кнопкой "Оформить заказ" открывается окно оплат, где будут отражены все доступные виды оплаты заказа. Порядок оплаты подробно описан в разделе "Как оплатить товар". Успешность окончания оформления заказа подтверждается сообщения "Спасибо за заказ". Там же есть ссылка на оформленный заказ.

    1. Заказ авторизованным покупателем.

    Вся процедура оформления заказа аналогична предыдущему, за исключением заполнения полей авторизации. Преимуществом такого способа является доступность ко всем совершенным ранее заказам с видимостью их статусов состояния (статус оплаты, статус заказа, состав заказа).

  • Для оплаты товаров и услуг доступные следующие способы:

    1. Картой в пункте выдачи заказа.
    2. Наличными в пункте выдачи заказа.
    3. Квитанция СБЕР/Плати_QR. Оплата может производиться по распечатанной квитанции в почтовых отделениях, банках, а также через мобильные кабинеты Сбербанка или банка Тинькофф. Более подробно порядок оплаты по QR-коду описан в разделе помощи "Плати_QR".
    4. Оплата через р/счет компании (выставление счета). Данный способ оплаты доступен для ИП и юридических лиц. Покупатель самостоятельно оформляет заказ и производит его оплату по реквизитам счета.
    5. Интернет-эквайринг СБЕР. Порядок оплаты по этому пункту более подробно описан в разделе помощи "Интернет-эквайринг СБЕР".

    Все указанные способы доступны покупателю без дополнительной комиссии.

  • Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    pay_img
    Также банком подключена возможность оплаты через сервисы SberPAY, GooglePAY, ApplePAY, SamsungPAY что существенно расширяет платежные возможности онлайн платежей с мобильных устройств и ускоряет процесс выполнения платежа.

    SBER-Pay-logo_riunded 1200px-google_pay_gpay_logosvg 1200px-apple_pay_logosvg 800x400_dfdea2ff2d7819522ad537d7d597753a_jpg_4_183bf894

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Сайт банка поддерживает 256-битное шифрование. Введённая Вами информация надежно защищена. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем.

    После совершения успешной оплаты запускается сервис фискализации чека в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

    В процессе формирования и оплаты заказа на электронную почту, указанную при регистрации будут поступать следующие письма:

    1. noreply@kkmnsk.ru - письмо с магазина о создании заказа, составе товаров, способе оплаты, условиях получения товаров;
    2. info@ecom.sberbank.ru - письмо от платежной системы (Сбербанка) о  совершении платежа;
    3. noreply@taxcom.ru - письмо от ОФД Таксом с электронным чеком данного заказа.
    Все письма являются важными и поступают от различных сервисных служб заказа.

     

  • Оплата по статическому QR-коду в Интернет-магазине может быть выполнена как при оформлении заказа на сайте, так и непосредственно в пунктах выдачи в момент получения товаров.

    Оплата производится через мобильное приложение Сбербанк онлайн (платежи: Оплата по QR или штрихкоду) или через мобильное приложение банка Тинькофф (платежи: Оплатить по QR-коду) наведя камеру смартфона на QR-код при завершении оформления заказа или на QR-код в подвале сайта, если окно заказа будет закрыто. Картинка QR-кода кликабельная, ее можно сохранить и при совершении оплаты из мобильного приложения указать "Сканировать из файла", выбрать скачанный файл и разместить QR-код в окне камеры сканирования. После распознания QR-кода в окне отразится: "ООО Гамбит_QR" после чего вводится сумма заказа и выполняется платеж. 

    В пунктах выдачи данная операция может выполняться с наклеек, размещенных непосредственно в местах оплаты.

    При выборе способа оплаты товаров через р/счет или по квитанции Сбербанка информацию о состоянии оплаты и о готовности в получении заказа можно получить в Личном кабинете пользователя по статусам заказа: "Оплата поступила", "Готов по месту выдачи, оплачен" или на электронной почте получением соответствующих писем.

     

  • В разделе "Доставка" на текущий момент работает только раздел "Забрать самостоятельно", где выбирается наиболее удобный пункт получения товаров.

    Пункты получения товаров выбираются в ниспадающем списке при оформлении заказа в разделе "Забрать самостоятельно" - самовывоз:

    Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 21/4 (1 этаж, правое крыло); 
    Новосибирск, ул.Большевистская 125/10 (территория завода Труд);
    Бердск, ул.Вокзальная 26, оф.110 (напротив Вокзала).
     
    Служба доставки товаров, механизмы и стоимость оплаты доставки, условия, график работы курьеров, интерфейс взаимодействия с курьерами, их полномочия при работе с заказами находятся в разработке.
     
  • Процедура возврата товаров/услуг происходит через менеджеров компании. При этом возврат денежных средств выполняется по тому же сценарию, по какому был совершен платеж: оплата наличными - возврат наличными, оплата банковской картой - возврат банковской картой, оплата на р/счет - возврат на р/счет, оплата с кошелька - возврат на кошелек. Время получения покупателем денежных средств при возврате электронного платежа с момента его запуска магазином зависит от банка получателя и может составлять по времени от нескольких часов до нескольких дней. При полном возврате возвращается вся сумму по чеку.

    Частичный возврат товара по заказу на текущий момент не реализован.

  • Новый - После успешного создания заказа на сайте. Создается системой автоматически. После его создания на электронную почту покупателя от магазина поступает письмо о данном заказе и его составе. Если заказ сразу был оплачен с сайта (Интернет-эквайринг СБЕР), то на электронную почту также поступят письма от Платежной Системы (Сбербанка) об успешности совершения платежа и электронный чек от ОФД Такском.

    В работе - Перевод заказа в этот статус выполняется менеджером компании. Отражает, что данный заказ просмотрен и по нему ведутся работы. Состояние статуса промежуточное и может быть пропущено.

    Оплата поступила - состояние заказа с признаками оплаты "Оплата через р/счет" или "Квитанция СБЕР/Плати_QR". Перевод состояния в данный статус ставится менеджером магазина при поступлении денежных средств на расчетный счет магазина. При переводе в данный статус автоматически формируются письма на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Заказ ХХХ оплачен" и электронный чек от ОФД Такском. 

    Готов в пункте выдачи с оплатой по карте - Обозначает готовность магазина к отгрузке заказа с признаком оплаты "Оплата в пункте выдаче картой". При переводе в данный статус автоматически формируется письмо на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Заказ ХХХ готов в пункте выдачи ... с оплатой по карте". 

    Готов в пункте выдачи с оплатой наличными - Обозначает готовность магазина к отгрузке заказа с признаком оплаты "Оплата в пункте выдаче наличными". При переводе в данный статус автоматически формируется письмо на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Заказ ХХХ готов в пункте выдачи ... с оплатой наличными". 

    Готов в пункте выдачи, оплачен - Обозначает готовность магазина к отгрузке оплаченного на сайте заказа. Признак оплаты "Оплачен". При переводе в данный статус автоматически формируется письмо на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Заказ ХХХ оплачен и готов в пункте выдачи ... ". 

    Отработан - сделка завершена (товар оплачен и получен). При переводе в данный статус для товаров, оплачиваемых в пункте выдачи автоматически печатается бумажный чек с отражением типа оплаты, указанным покупателем при заказе (наличными или картой), а также на почту высылается электронный чек от ОФД Такском. 

    Отказ - невозможность выполнения заказа. Для оплаченных с сайта товаров менеджерами магазина выполняется механизм возврата денежных средств на карту покупателя и электронного возвратного чека. При переводе в данный статус автоматически формируется письмо на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Выполнение заказа ХХХ невозможно". 

    Возврат (полный) - Обозначает возврат выполненного ранее заказа на всю сумму. После полного получения по заказу возвратных товаров менеджерами магазина выполняется механизм возврата денежных средств и электронного возвратного чека. При переводе в данный статус автоматически формируется письмо на электронную почту покупателя от магазина с содержимым "Выполнен полный возврат заказа ХХХ". 

  • Для зарегистрированных пользователей может применяться административные способы стимулирования для совершения ими покупок через возможные скидочные, бонусные, купонные механизмы, реализованные в системе управления сайтом. Кроме этого, нами также введены отдельные категории пользователей, к которым применены индивидуальные механизмы обработки заказа и формирования чека.

    Киоск. (КиоскАкадем, КиоскГород, КиоскБердск).  Быстрая форма оформления и оплаты заказа непосредственно в магазине через специализированный инфокиоск или через ПК менеджера.  Наполнение заказа покупками может выполняться покупателем на инфокиоске самостоятельно или через менеджера с одновременной оплатой заказа следующими способами: наличными, платежной картой, оплатой по QR-коду с одновременной выдачей бумажной формы онлайн чека на чековый принтер, расположенный в этом же пункте после завершения оформления заказа.  Статус заказа при этом сохраняется в состоянии "новый".

    Тестировщик. Данная категория пользователей введена для демонстрации функционала оформления заказа и возможностях формирования онлайн чеков по применяемой нами логике при переводе заказа в различные статусы. Весь функционал полностью аналогичен работы с реальными покупателями, за исключением того, что онлайн чеки ККТ формируются на тестовой кассе, передаются в тестовый ОФД и от  него уже поступают по электронной почте тестовому покупателю для демонстрации требуемых возможностей. Служит для отладки сервиса формирования онлайн-чеков через интернет-магазины или для разработчиков сайтов для интернет-магазинов и подключения к ним сервиса фискализации чеков. Регистрация такой категории пользователей создается по заявкам на этом сайте https://kkmnsk.ru/kontakty в разделе "Напишите нам" и на ограниченный период времени (по умолчанию - 3 месяца).