КЭП

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

 

Сайт ФНС личного кабинета юридического лица

https://lkul.nalog.ru/

Сайт ФНС личного кабинета индивидуального предпринимателя (раздел: войти с ключом электронной подписи)

https://lkip.nalog.ru/

Для доступа предприятия/индивидуального предпринимателя к сервисам услуг (в нашем частном случае - это доступ к разделу контрольно-кассовой техники, в котором можно выполнять действия с постановкой касс на учет/перегистрационными действиями с кассами/снятием касс с учета) необходимо наличие КЭП. Для ее получения требуется следующий пакет документов от ИП или ООО:

- паспорт руководителя (страницы 2-3 фото, страницы 4-5 прописка);
- СНИЛС руководителя;
- если это обособленное подразделение, то скан свидетельства о постановке на налоговый учёт;
- ИНН и КПП предприятия или ИНН ИП;
- электронная почта;
- контактный телефон руководителя.

Личный визит руководителя необходим для удостоверения его личности и подписи при оформлении заявки на получение КЭП.

Примечание: с 01.01.2023г. изготовление и выпуск КЭП на ИП и первых лиц предприятий выполняется в ФНС на бесплатной основе только на сертифицированных носителях (Рутокен, Jacarta). Удостоверяющим центрам делегируются права на изготовление и выпуск КЭП только на физических лиц, а также возможность создания и управления машиночитаемыми доверенностями (МЧД), позволяющими выполнение сотрудниками значимыми действиями в информационных системах (электронный документооборот, сдачи отчетности и т.д.).

При оформлении МЧД на доверенное лицо необходима КЭП на данное лицо, а также КЭП руководителя организации (ИП), с помощью которой выполняется регистрация МЧД на сайте ФНС.

Наша компания взаимодействует со всеми ведущими УЦ (Такском, СБИС-Тензор, Калуга-Астрал, Контур, АйтиКом).