КЭП
Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ ФНС
Сайт ФНС личного кабинета юридического лица
https://lkul.nalog.ru/
Сайт ФНС личного кабинета индивидуального предпринимателя (раздел: войти с ключом электронной подписи)
https://lkip.nalog.ru/
Для доступа предприятия/индивидуального предпринимателя к сервисам услуг (в нашем частном случае - это доступ к разделу контрольно-кассовой техники, в котором можно выполнять действия с постановкой/перегистрационными действиями/снятием касс) необходимо наличие КЭП. Для ее получения требуется:
1. Сертификат квалифицированной электронной подписи ГОСТ (КЭП). Cрок действия сертификата - 12 месяцев, после чего требуется продление срока его действия (также на 1 год). - 1200 руб.
2. Пакет документов от ИП или ООО (принести лично или выслать на почту office@kacca.net):
- цветной скан паспорта руководителя или доверенного лица (страницы 2-3 фото, страницы 4-5 прописка);
- цветной скан СНИЛС руководителя или доверенного лица;
- если это обособленное подразделение, то скан свидетельства о постановке на налоговый учёт.
Также необходимо в письме сообщить следующие реквизиты:
- ИНН и КПП предприятия или ИНН ИП;
- электронная почта;
- контактный телефон руководителя.
Личный визит руководителя необходим для удостоверения его личности и подписи при оформлении заявки на получение КЭП.
При оформлении КЭП на доверенное лицо дополнительно необходима доверенность от организации на данного человека, его личный визит для удостоверения его личности. При этом в заявке на получение КЭП требуется наличие подписей как руководителя, так и доверенного лица.
Выдача сертификата производится лично руководителю или доверенному лицу или высылается на указанную в письме электронную почту с соблюдением парольной защиты при установке сертификата. Пароль сообщается приватно и письмом не передается.